ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ТЕАТР С АКТЕРАМИ-НЕПРОФЕССИОНАЛАМИ
Чого тільки не знайдеш на просторах сміттєвої мережі інтернет!
Тут тобі і екзотичні анекдоти про Чапаєва, і реп від популярного фантаста Сергія Лук'яненко, і чого тільки душа забажає.
Треба тільки вміти знайти.
Або просто наштовхнутися під час вільного дрейфування по сторінках.
Не завжди можна знайти щось дійсно варте не тільки уваги читачів цієї стінгазети, але й власного нетривалого часу перебування.
Але цей шедевр мене просто-таки захопив.
"Автор идеи: Дмитрий
Хочу предложить ещё одну занимающую меня идею. Речь идёт об эксклюзивном театре, который должен представлять собой небольшое здание на окраине центра города Москвы. Вот уже 3-ий год я помогаю своей старой школьной учительнице ставить различные пьесы, мюзиклы и произведения зарубежных авторов.
Уникальность идеи состоит в том, что вся игра ведется на английском языке и исполняется подростками-непрофессионалами. Такая живая игра, уютная обстановка и уникальность идеи (в Англии, к сожалению, это уже есть) доставит немалое удовольствие не только большинству иностранцев, для которых этот театр будет предназначаться больше всего, но также и для всех остальных обеспеченных интеллектуалов-театралов. А уж разок посмотреть, что это такое - многие сходят."
Далі ще веселіше - рулят камєнти.
"Збурхувач (01.08.2003, 12:15)
Хорошо, конечно, когда бизнес становиться хобби или наоборот. Когда бизнес не просто способ заработать деньги, но и любимое дело.
Но мы же здесь собираемся , чтобы обсуждать хоть какие да идеи бизнеса, а не способы времяпрепровождения. Лично я не вижу, кроме гемороя и больших (неокупаемых) затрат, как на этом увлечении можно заработать деньги."
Забув сказати - все це відбувається (як виявляється) на сайті, присвяченому невеликим, домашнім підприємницьким справам - бізнесам.
"Borman (02.08.2003, 14:14)
Кроме родителей и их знакомых и может близких знакомых этих знакомых на такой сейшн мало кого затащишь.
Но автора неудержимо тянет в шоу-бизнес, поэтому с минимальной потерей сути:
-собрать по переходам и пр. местам беспризорных детей-попрошаек и организовать театралн.труппу из них. Уверен, что детям будет интересно.
Уверен, что можно иметь муниципалн. поддержку.
Уверен, что при нормальной подаче (рекламе) будут желающие посмотреть.
Себе в карман много не поимеешь, все-таки это больше соц.программа, но зато какой пиар! Для дома с глюками.
Будут говорить "это тот самый Димон, который организовал детский театр беспризорников".
Ну а елсли один из 10-ти перестанет нюхать или давать, то тебе это зачтется.
Штрих: мое личное наблюдение-артистизм у таких детей зашкаливает. Но будь внимателен, могут инвентарь спионерить.Даже убогий, ради хохмы."
Це він, напевно, цього начитався.
(Кому ліньки ходити по посиланням і додавати метушні у всесвітньому сміттєвому павітинні коротко: На Белорусском вокзале нашли беспризорников и, пообещав денег, попытались сочинить с ними вместе спектакль об их жизни. Вокзальная молодежь смотрела "Криминальное чтиво" и рассказывала о себе. Все это документировалось. Потом спектакль был приглашен на Берлинский фестиваль, но, разумеется, настоящие бомжи, не имеющие документов, туда поехать не смогли, и вместо них беспризорников изображали милые молодые актеры, вполне органично вошедшие в предложенные роли, без запинки матерящиеся и легко входящие в контакт со зрителем. Спектакль имел успех, зрители поили русских сирот пивом, делились мелочью и по команде дружно дышали парами клея, который выдавался каждому в целлофановом мешочке. 1-го и 2-го февраля зрители увидели два варианта "Театра беспризорной молодежи". В первый день актеры давали "берлинский вариант", а пришедшие на это посмотреть беспризорники комментировали происходящее на сцене, что, как говорят, вызвало очень интересный и продуктивный спор о правде в театре (меня там не было, но верю на слово). А во второй день спектакль вели уже те самые аутентичные беспризорники (к троим, находящимся на сцене, четвертым был добавлен актер из "берлинской" команды, видимо, чтобы хоть как-то направлять действие). Вокруг на полу сидели еще несколько ребят из той же вокзальной "семьи", иногда подавая голос и с удовольствием включаясь в хоровое пение жалостливых тюремных песен. На экране шел "берлинский спектакль" - его-то и комментировали.)
"Збурхувач (02.08.2003, 16:09)
Изюм нужно искать, изюм!
Простыми детишками да школьниками шпрехающими Инглишем да Дойчем много денег не заработаешь.Вернее вообще ничего не заработаешь."
"Поэт (03.08.2003, 5:13)
Как театр я открыл,
Экслузивный очень,
И талантов я нарыл,
Что уж было мочи.
Повалила вся фира,
Посмотреть таланты,
После первого же акта,
Освистали Данте.
Распустил я свой театр,
Вернулся к россолу,
Видно десять лет не в ту,
Проходил я в школу."
"Олег К. (06.08.2003, 14:59)
Так вот.
Про детей. Юридически, заводить бизнес с детьми, это тоже самое, что добровольно класть голову на плаху. Много аспектов, и 4х часовой рабочий день и, правильно оформленная лицензия, и доказательство всяким коммитетам, что детей Вы не эксплуатируете, а работают они у вас в свободное от учебы время. Поэтому все это так, детский лепет, про высокие барыши."
"Julia (13.10.2003, 11:07)
Вводные: Я работаю учителем 15 лет. 12 лет веду театральную студию, одновременно обучаясь в студии для взрослых. Соответственно, есть опыт и некоторое мастерство. Поставить спектакль или шоу в детской студии с достаточно высоким качеством можно, главное, не снижать собственный уровень запросов к постановке. Основными препятствиями для создания более-менее денжного проекта становятся несколько вещей - дети не могут отдавать много времени театру, может где-то могут, но у нас после 6-8 уроков старшеклассники 3-5 часов делают домашние задания. Плюс курсы.
В начале репетиций дети не знают ничего. Два варианта - вставлять определенные характеры и способности под определенные роли, минимально обучая, результат весьма средненький, или по полной программе долго и со вкусом раскрывать, что актер может сделать, результаты блестящие ВСЕГДА. Срок - от полугода до ГОДА. Играть обычно один-два раза. Потому что уже лето. Потому что на следующий год надо идти к другому этапу, этот уже пройден. А ребята уже отравлены театром.
Вернемся к деньгам. Возможно, с хорошим менеджером, реально создать некий проект, в котором сочетать яркую постановку со спецэффектами и драматургическими ходами и заменяемыми актерами, проходящими краткий предварительный курс актерского мастерства (в театральных институтах такие вещи почти справедливо презирают). Но как это реализовать? (Да, не менеджер я)"
"Тима (13.02.2004, 19:47)
Хочу поставить спектакль - "пьяный дебош". В ролях обычные граждане, любящие выпить, но не злоупотребляют. Все сцены реальные, обыгрывается настоящие посиделки - со всеми разговорами и аттрибутами. Готов принять участие."
Єсть многоє в бурхливом етом мірє что і нє снілось нашим мудрєцам...
Життя самодіяльного театру "Театр Без Декорацій" очима нестороннього спостерігача
вівторок, 7 вересня 2004 р.
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар